Пн.-чт. 8.30-17.30 (обед 13.00-14.00) Пт.- неприемный день Часы личного приема : вт.,чт.с 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00) Режим аварийно-диспетчерской службы-круглосуточно
Адрес ООО "УК "ЖилДом" на карте: г. Пермь, ул. Уфимская, д. 6
Наименование юр. лица:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛДОМ"
Сокращенное наименование
ООО "УК "ЖилДом"
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Дата регистрации:
29.11.2013
ФИО руководителя
Константин Позолович Давлятшин
ИНН организации
5907056501
ОГРН организации
1135907002120
Юридический адрес
г. Пермь, ул. Уфимская, д. 6
Почтовый адрес
614111, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г. ПЕРМЬ, УЛ. УФИМСКАЯ, Д. 6, ЭТАЖ 1, ОФИС ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД
Режим работы:
Пн.-чт. 8.30-17.30 (обед 13.00-14.00) Пт.- неприемный день Часы личного приема : вт.,чт.с 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00) Режим аварийно-диспетчерской службы-круглосуточно
Виды деятельности:
ОКВЭД 68.32
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
ОКВЭД 41.20
Строительство жилых и нежилых зданий
ОКВЭД 43.21
Производство электромонтажных работ
ОКВЭД 43.99
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
ОКВЭД 46.73
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
ОКВЭД 46.74
Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Аварийная служба: 8-982-239-07-97 Будни: с 17.00 до 8.00
Выходные и праздничные дни: круглосуточно
Паспортист: тел. 240-85-98
Бухгалтер: тел. 240-86-27
Приемные дни паспортиста и бухгалтера:
Пн. – с 8.30 до 17.00
Ср.- с 8.30 до 16.00
Обед: 12.30 до 13.30
Технический отдел: 240-83-29
Отдел по работе с населением: 240-84-13
Секретарь: 240-85-87
Показания по ИПУ: 270-01-61; 249-30-92; 240-36-02
Заявка на опломбировку ИПУ: 2-409-552
Доля участия субъекта РФ в уставном капитале организации:
0,00
Доля участия муниципального образования в уставном капитале:
0,00
Штатная численность:
Административного персонала:
7 чел.
Инженеров:
3 чел.
Рабочих:
2 чел.
Финансы:
Дата начала отчетного периода:
01.01.2024
Дата конца отчетного периода:
31.12.2024
Сведения о доходах:
не заполнено
Сведения о расходах:
не заполнено
Годовая бухгалтерская отчетность
не заполнено
Общая задолженность:
- по тепловой энергии
не заполнено
- отопление
не заполнено
- по горячему водоснабжению
не заполнено
- по горячей воде
не заполнено
- по холодной воде
не заполнено
- по водоотведению
не заполнено
- по поставке газа
не заполнено
- по электрической энергии
не заполнено
- по прочим ресурсам
не заполнено
Общая задолженность перед ресурсоснабжающими организациями
не заполнено
Бухгалтерская отчетность:
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов по состоянию на 31.12. 2024
- Налог на добавленную стоимость: 37 053,00 руб.
- Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 1 396 118,46 руб.
- Налог на прибыль: 214 693,00 руб.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 309 663,52 руб.
Пени и штрафы по налогам (сборам, страховым взносам), денежным взысканиям по состоянию на 31.12.2024
- сведения отсутствуют
Финансовая отчетность за 2024 год:
Баланс — 76 658 000,00 руб.
Выручка — -2 265 000,00 руб. руб.
Себестоимость продаж — 78 923 000,00 руб.
Данные могут незначительно отличаться от реальных, данные предоставлены из открытых источников реестра юридических лиц fek.ru