Сведения о работе диспетчерской службы:
Адрес диспетчерской службы
Респ. Тыва, г. Кызыл, пер. Сесерлиг, д. 32
Телефон диспетчерской службы
73942232800
Контактные телефоны
73942232800
Электронная почта E-mail:
zheu2@rtuva.ru
Кол-во домов под управлением:
22 ед.
Общая площадь домов
120 774,30 кв.м.
Доля участия субъекта РФ в уставном капитале организации:
0,00
Доля участия муниципального образования в уставном капитале:
0,00
Штатная численность:
Административного персонала:
8 чел.
2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год 2017 год 2016 год 2015 год Финансы:
Дата начала отчетного периода:
01.01.2023
Дата конца отчетного периода:
31.12.2023
Сведения о доходах:
не заполнено
Сведения о расходах:
не заполнено
Годовая бухгалтерская отчетность
не заполнено
Общая задолженность:
- по тепловой энергии
не заполнено
- по горячему водоснабжению
не заполнено
- по горячей воде
не заполнено
- по холодной воде
не заполнено
- по водоотведению
не заполнено
- по поставке газа
не заполнено
- по электрической энергии
не заполнено
- по прочим ресурсам
не заполнено
Общая задолженность перед ресурсоснабжающими организациями
не заполнено
Бухгалтерская отчетность:
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов по состоянию на 31.12. 2023
- Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 344 256,00 руб.
- Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 253 492,53 руб.
Пени и штрафы по налогам (сборам, страховым взносам), денежным взысканиям по состоянию на 31.12.2023
- НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами:
Сумма недоимки по налогу: 0,00 руб. Сумма пени: 0,00 руб. Сумма штрафа: 200,00 руб.
- Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации:
Сумма недоимки по налогу: 0,00 руб. Сумма пени: 249,21 руб. Сумма штрафа: 0,00 руб.
Финансовая отчетность за 2023 год:
Баланс — 52 336 000,00 руб. Выручка — -1 172 000,00 руб. руб. Себестоимость продаж — 53 508 000,00 руб.